Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним!

Отзывы (12)

12 отзывов, средняя оценка: 3.3
Скорость ответа компании:

Насколько быстро компания связалась с вами?

3.6 по 9 отзывам
Актуальность цены:

Насколько цена совпадала с заявленной?

4.2 по 9 отзывам
Качество товаров/услуг:

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

3.7 по 9 отзывам
Уровень сервиса компании:

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

3.5 по 10 отзывам
Добавить отзыв
Написать сообщение
Сортировать по: Сбросить
Дмитрий Соловьев
Дмитрий Соловьев 17 октября 2021

Покупали комод,э.Артур(менеджер) оценил просьбу ,согласовали размеры ,связался с фабрикой,изготовили на заказ под наши пожелания.Через 1,5 недели привезли. Позаботились о Сборке,так как в машину в собранном виде не помещалась,договорились в разборном виде.Произволитель на половину собрал.Так что проблем со сборкой не возникло.БлагоДарим.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
  • 417 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Елена Гаврилова 13 октября 2021

Заказываем в этом магазине на Матросова не первый раз.
Приятные цены, хороший выбор.
В сентябре заказали стенку в гостиную. Очень понравился сборщик, собрал стенку за 2 часа всё аккуратно, качественно, а главное всё за собой забрал, коробки и мусор.
Большое спасибо что вы есть! Процветания!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Ольга 18 сентября 2021

25.04 покупали спальню "Париж"в магазине Мир Мебели на ул.Мотросова очень красивая.Из за перегруза ящик стал плохо выдвигаться,позвонила в магазин.Спасибо,за оперативность на следующей день приехал сборщик Александр все неполадки устранил.Претензий нет,сотрудники внимательны,подскажут с выбором мебели. Ольга

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Елена 01 августа 2021

Покупатели, имейте ввиду, что возможно и такое в этом магазине: При выборе Мебели озвучивается одна цена, а при заказе на 8 000₽ дороже!
Первый раз позвонила 23июля в Мир Мебели проконсультироваться о возможности заказать два шкафа, сказали ДА, приходите, оформляйте, шкаф Каролина 24 800₽ и шкаф Ливерпуль 18 000₽ Приехала оформить 28июля, но консультант Эдуард предложил подобрать мне ещё другие варианты, тк шкаф выбран впритык к потолку, зазор всего 3см, позвонили сборщикам, они сказали что смогут собрать стоя, но сборка будет 15%. Я согласилась. Но консультант Эдуард предложил посмотреть ещё другие варианты. Но тк он плохо знал ассортимент а у меня не было достаточно времени чтобы рассматривать все каталоги, мы решили что Эдуард подберёт нам дополнительные варианты, а мы через день приедем и что-то закажем.
Приехала 30июля, конечно, Эдуард ничего не смотрел и не предложил, зато цена увеличилась! Шкаф Каролина уже стоил не 24 800₽ а 33 000₽
Это как? Нормально? Я показала, что на сайте он стоит 26000₽, но от меня только отмахнулись «ну и заказывайте на сайте». Ну, конечно же, так и сделаю. А к вам после этого кто-то пойдёт? Вам видимо покупатели не нужны! Спасибо за потраченное время. Елена

КомментироватьПожаловаться
0 0
[HOOLINAM] Jiga
[HOOLINAM] Jiga 08 февраля 2021

Доставили с провождениями.
Сборка ужасная.
Доставка дороже чем к конкурентов

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
  • 168 big
  • 166 big
  • 165 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Мир мебели
Официальный ответ компании «Мир мебели» 14 февраля 2021

Просьба сообщить ,что за изделие и в чем проблема в связи с гарантией на изделие . Кроме того чек (фото ) пожалуйста . Такое впечатление , что продукция не наша . Доставка не может быть дороже , грузовое такси по городу 600 руб. , цены регламентированы и по району тоже .

Березина Наталья 27 августа 2020

Неоднократно совершали покупки в данном магазине!Брали тахту, диван, шкаф... Каждый раз нам уделяли максимум внимания! Мебель качественная, сотрудники внимательные, выбор мебели достойный! И относятся с пониманием!!! Мы не успели закончить ремонт ко дню поступления дивана, так его упаковали и оставили на хранение в магазине! Спасибо! Я думаю, мы ещё не раз вернемся)

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Мир мебели
Официальный ответ компании «Мир мебели» 03 сентября 2020

Большое .Спасибо .

Костин Иван Владимирович 07 августа 2020

Покупал диван в данном магазине, в результате привезли диван с браком, был поврежден угол левой боковины. Решать проблему никто не стал, просто забрали диван, вернули деньги за предоплату. В результате потерянно 3 недели времени! Хамское отношение к клиентам!!!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Мир мебели
Официальный ответ компании «Мир мебели» 21 августа 2020

Уважаемый Иван Владимирович Ваша трактовка о браке ,а уж тем более о хамском отношении не поддаётся ни какой оценке . Во первых : то что Вы обнаружили некий производственный недостаток ни как не является браком в силу производственного ГОСТа .Во вторых : Вы потеряли время из за своей же занятости (1 неделя).
В третьих: с Вашей точки зрения хамское отношение заключается в том ,что Вам не сделали скидку на акционный товар ,но при этом магазин в полной мере выполнил свои обязательства перед Вами . Всегда готовы услышать обоснованные замечания в свой адрес .

игорь 23 января 2020

позвонил 22 января,объяснил что надо,в ответ зевнула,прокашлялась,перезвоню-видать забыла-звоню-тот же зёв"не знаю,то ли завтра, то ли после,а пишите в общем отзывы какие хотите,мне по"-зевнула и сбросила разговор.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Татьяна 18 декабря 2017

Приобрели кухонный гарнитур Галина фирмы Делия в этом магазине. Ну что могу сказать! Вежливое и обходительное обслуживание, грамотные консультации. Все рассказали, показали, сконструировали, посоветовали. Замерщик пришел быстро. Привезли кухню вовремя. Сборщики собрали качественно, очень аккуратно.
Огромная благодарность Алексею Анатольевичу, менеджеру Ирине, сборщикам Роману и Евгению и особенно большое спасибо менеджеру Марии.
СПАСИБО за высокий профессионализм и отличную работу!!!

Татьяна П.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Мир мебели
Официальный ответ компании «Мир мебели» 19 декабря 2017

Татьяна ! Большое спасибо за добрые слова и высокую оценку нашей работы.

Малярова Елена 03 октября 2017

Ужасный магазин! Оплатила диван, обещали за 2-3 недели привезти. Прошёл месяц, а дивана нет, заявление на возврат денег написала, так и денег нет! Подаю в суд, но это тоже дело длительное. Если что то покупать в этом магазине, то только то что есть в наличии.

Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Мир мебели
Официальный ответ компании «Мир мебели» 03 октября 2017

Елена.Добрый день.Зачем писать ложь?Вы только сейчас приезжали в магазин - посмотрели свой диван.Действительно-была задержка по сроку исполнения т.к. ткань заказная и ее ждали.По поводу возврата денежных средств- мы ничего не нарушили.Возврат суммы будет произведен вовремя.С уважением к Вам администрация магазина Мир Мебели.

Малярова Елена 03 октября 2017

В чем ложь заключается? В том что товар пришёл через 35 дней с момента заказа, вместо обещанных 14-21?Или в том что вы понятия не имеете о сроках возврата денежных средств? А может заказываете вы мебель не на прямую с фабрики, поэтому и проблемы у вас всегда? Да, и этика общения с покупателями у вас отсутствует полностью. Беру чужие, а отдавать приходится свои- Это про ваш магазин. Счастья вам и удачи!

Пожаловаться
Мир мебели
Официальный ответ компании «Мир мебели» 04 октября 2017

Добрый день Елена.Отвечаем на Ваши вопросы.1.Срок исполнения заказа 21 рабочих,а не календарных дней и задержка получается 3-4 дня. 2.Вы оплатили стоимость дивана по карте 11900 руб. и эту сумму Вам вернули. 3.По поводу - где мы заказываем мебель.Вам был показан сайт фабрики и Вы выбрали диван по цене интернет магазина.С этой фабрикой мы сотрудничаем не один год.И говорить о том что у нас проблемы- не корректно с Вашей стороны.4.И по поводу этики.Вы войдя в магазин сразу начали разговор на повышенных тонах.Вас никто не оскорбил-и в отличии от Вас -не повысил голос.(продавец вдвое старше).Для нас уважение и общение с покупателем на первом месте.Удачи.

Добавить отзыв
Написать сообщение
Закрыть
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт ещё удобнее. Подробнее